Яндекс изменит правила присвоения «синих галочек» для сайтов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс изменит правила присвоения «синих галочек» для сайтов

Яндекс сообщил о том, что с 30 июня изменит правила присвоения знаков официальности для сайтов. Синие галочки в сниппете будут отображаться только для категорий «Финансовые организации», «Государственные организации» и для подтвержденных аккаунтов в социальных сетях.

Пользователи Поиска часто ошибочно полагают, что синяя галочка – гарантия безопасности и официальности сайта. Однако это не всегда так. Например, при навигационных запросах – когда пользователь ищет конкретный сайт, – галочка лишь указывает, что это тот ресурс, который человек запрашивал. В этом случае она не имеет отношения к безопасности.

Чтобы сфокусироваться на обеспечении безопасности, навигационные знаки, знаки автодилеров и театров больше не будут присваиваться сайтам и показываться в результатах поиска. В тех категориях сайтов, где сохранятся синие галочки, они будут наиболее полезны пользователям, – говорится в сообщении Яндекса.

Логика присвоения знаков останется прежней. Знаки финансовых организаций продолжат присваиваться по официальным данным ЦБ РФ, знаки государственных организаций – на основе автоматически собранного и верифицированного реестра сайтов, а метка о подтвержденном профиле в социальных сетях продолжит отображаться, если страница соответствует подтвержденному профилю персоны или организации по данным самой социальной сети.

Яндекс сообщает, что изменение не приведет к падению видимости сайтов.

Напомним, ранее Яндекс запустил новый формат продвижения для частных специалистов.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»