В Яндекс Товарах появились новые инструменты для работы с репутацией
В кабинете Яндекс Товаров появились новые инструменты для работы с репутацией. Теперь владельцы интернет-магазинов могут отслеживать аналитику по тональности отзывов на разные темы, находить инсайты для бизнеса, отвечать на отзывы покупателей.
В разделе «Аналитика» появилась вкладка «Тональность отзывов». Там продавцы могут быстро оценить обратную связь по основным направлениям работы магазина.
В разделе «Отзывы» бизнес сможет отслеживать свежие отзывы и оперативно отвечать на них. Для удобства все отзывы можно отсортировать с помощью фильтров: «Сначала новые», «Сначала положительные» или «Сначала отрицательные». Во вкладке «Рейтинг» продавцам доступна динамика рейтинга интернет-магазина, оценок, отзывов. Там же они могут брать готовые ссылки для сбора отзывов покупателей с UTM-метками.
Новые возможности доступны в кабинете Яндекс Товаров всем пользователям.
Мария Большакова, CPO сервиса «Яндекс Товары»:
Регулярная работа с отзывами позволяет владельцам интернет-магазинов и специалистам по продвижению повышать лояльность аудитории, улучшать репутацию, находить идеи для доработок и роста. Мы развиваем кабинет «Яндекс Товаров» как раз для того, чтобы интернет-магазины могли видеть полную информацию о своем сервисе, товарах, получать аналитику и работать над улучшением различных показателей.
В разделе «Отзывы» доступны все отзывы на магазин в едином списке, включая те, которые были оставлены в «Яндекс Бизнесе» или «Вебмастере». Из нового раздела можно отвечать на отзывы, которые пользователи оставили на странице магазина на reviews.yandex.ru и отзывы на «Яндекс Картах», которые относятся к конкретному интернет-магазину.
Напомним, ранее Яндекс позволил продавцам показывать в Поиске информацию о возможности оплаты частями.
Оригинал новости на SEOnews