В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов
В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа теперь можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов. Благодаря этому рекламодатели смогут сэкономить время на настройке и гибко управлять большим количеством карточек организаций.
Чтобы настроить продвижение сетевых организаций, необходимо в интерфейсе Директ Про перейти в режим эксперта и выбрать Единую перфоманс-кампанию. Затем в блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» нужно нажать на значок меню с тремя точками и выбрать объект продвижения: всю сеть или набор филиалов.
Рекламодатель сам решает, сколько филиалов будут рекламироваться в рамках кампании. Выбранный набор филиалов можно сохранить в Библиотеке и использовать в будущем.
Объявления набора филиалов в Поиске Яндекса выглядят немного иначе, чем объявление с одним филиалом. В первом случае не показывается номер телефона, время работы и ближайшая станция метро. В объявлении одного филиала пользователи увидят блок с контактами.
Статистика будет доступна по группе объявлений для всей сети или того набора филиалов, который был выбран при запуске.
Новые возможности для продвижения сетевых организаций доступны только в Единой перфоманс-кампании. В Простом старте и Мастере кампаний такой опции нет.
Напомним, ранее в Яндекс Картах появился раздел для управления филиалами сетевых компаний.
Оригинал новости на SEOnews