В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Единой перфоманс-кампании Директа появилась возможность продвигать наборы филиалов

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа теперь можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов. Благодаря этому рекламодатели смогут сэкономить время на настройке и гибко управлять большим количеством карточек организаций.

Чтобы настроить продвижение сетевых организаций, необходимо в интерфейсе Директ Про перейти в режим эксперта и выбрать Единую перфоманс-кампанию. Затем в блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» нужно нажать на значок меню с тремя точками и выбрать объект продвижения: всю сеть или набор филиалов.

Рекламодатель сам решает, сколько филиалов будут рекламироваться в рамках кампании. Выбранный набор филиалов можно сохранить в Библиотеке и использовать в будущем.

Объявления набора филиалов в Поиске Яндекса выглядят немного иначе, чем объявление с одним филиалом. В первом случае не показывается номер телефона, время работы и ближайшая станция метро. В объявлении одного филиала пользователи увидят блок с контактами.

Статистика будет доступна по группе объявлений для всей сети или того набора филиалов, который был выбран при запуске.

Новые возможности для продвижения сетевых организаций доступны только в Единой перфоманс-кампании. В Простом старте и Мастере кампаний такой опции нет.

Напомним, ранее в Яндекс Картах появился раздел для управления филиалами сетевых компаний.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»