Яндекс, а что, так можно было? - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Яндекс, а что, так можно было?

Честно работаем более 15 лет, бережем репутацию, никогда не заказывали «левые» отзывы, не просили клиентов специально оставлять нам их на Яндекс.Бизнес (или Яндекс.Картах).
В прошлом месяце получаем оценку 2* от анонимного закрытого аккаунта без каких-либо комментариев. То есть это даже не отзыв, но рейтинг нам снижает на 0,2

Яндекс, а что, так можно было?

Анонимная оценка на Яндекс.Картах

и после продолжительного общения с поддержкой Яндекс.Бизнес двумя независимыми способами (E-mail и чат) получаем одинаковый ответ, что с их стороны всё верно и удалять эту оценку они не будут.

Яндекс, а что, так можно было?

переписка с поддержкой в чате Яндекс.Бизнес

То есть это нормально — кто-то с закрытого аккаунта оставил 2* без объяснения причин, претензий к заказу, номера заказа в конце концов — и всё верно? А зачем тогда существуют отзывы на Яндексе? Разве не для улучшения работы компаний, которые будут реагировать на негатив и стараться его исправить? Как вообще понять, кто это был, клиент, конкурент, прохожий или глюк?
Вот так работаешь-работаешь, холишь и лелеешь каждого клиента. платишь за продвижение на площадке (10+ лет платим за Директ) приличные суммы, а потом р-раз! и «рубля нет, топора нет, рубль должен — и всё честно!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»