Блогеры Дзена могут зарабатывать на контенте в Фонде оригинальных авторов VK - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Блогеры Дзена могут зарабатывать на контенте в Фонде оригинальных авторов VK

Фонд оригинальных авторов VK стал доступен для блогеров Дзена с аудиторией от 100 до 100 000 подписчиков. Программа помогает креаторам зарабатывать на платформе: авторы могут получать ежемесячную выплату и поддержку для развития своих сообществ. Приём заявок открыт.

Чтобы подать заявку на участие в программе, авторам необходимо:

  1. Вести тематический канал с аудиторией от 100 до 100 000 подписчиков.
  2. Освещать актуальные события, новости и тренды в выбранной тематике.
  3. Обладать узнаваемым стилем и экспертностью в одной из заявленных тем.
  4. Зарабатывать в Дзене с помощью других инструментов монетизации ежемесячно не более 100 000 рублей.
  5. Иметь опубликованные статьи за предыдущий месяц.

У авторов программы также есть доступ к дайджесту новых событий и актуальных тенденций, внутренней аналитике и образовательным материалам от наставников, которые помогают развивать блог, повышать вовлеченность аудитории и увеличивать доход. Создатели контента также могут участвовать в мероприятиях VK.

Подать заявку на участие в программе могут оригинальные авторы, ведущие тематические каналы в Дзене в следующих тематиках: еда, наука, красота и стиль, путешествия, культура и искусство, экономика, общество.

Мария Воробьева, директор департамента контентных партнерств VK:

В новой программе монетизации для авторов Дзена мы сделали акцент на инфотейнменте. Фонд оригинальных авторов поддерживает блогеров, которые создают уникальный контент, не копируют чужие идеи и не используют кликбейт и хайп. Запустив проект для блогеров ВКонтакте полгода назад, мы увидели, насколько он успешен: более 20 тысяч заявок было подано от авторов, и мы решили расширить программу и реализовать ее для Дзена.

Ознакомиться с условиями и подать заявку на участие можно по ссылке.

Напомним, ранее в VK Рекламе появилась настройка кампании в Дзене с целью «Дочитывания статьи». ML-модель проанализирует поведение пользователей и содержание материала, чтобы оптимизировать показы и увеличить вероятность того, что человек дочитает статью до конца.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»