Блогеры Дзена могут зарабатывать на контенте в Фонде оригинальных авторов VK
Фонд оригинальных авторов VK стал доступен для блогеров Дзена с аудиторией от 100 до 100 000 подписчиков. Программа помогает креаторам зарабатывать на платформе: авторы могут получать ежемесячную выплату и поддержку для развития своих сообществ. Приём заявок открыт.
Чтобы подать заявку на участие в программе, авторам необходимо:
- Вести тематический канал с аудиторией от 100 до 100 000 подписчиков.
- Освещать актуальные события, новости и тренды в выбранной тематике.
- Обладать узнаваемым стилем и экспертностью в одной из заявленных тем.
- Зарабатывать в Дзене с помощью других инструментов монетизации ежемесячно не более 100 000 рублей.
- Иметь опубликованные статьи за предыдущий месяц.
У авторов программы также есть доступ к дайджесту новых событий и актуальных тенденций, внутренней аналитике и образовательным материалам от наставников, которые помогают развивать блог, повышать вовлеченность аудитории и увеличивать доход. Создатели контента также могут участвовать в мероприятиях VK.
Подать заявку на участие в программе могут оригинальные авторы, ведущие тематические каналы в Дзене в следующих тематиках: еда, наука, красота и стиль, путешествия, культура и искусство, экономика, общество.
Мария Воробьева, директор департамента контентных партнерств VK:
В новой программе монетизации для авторов Дзена мы сделали акцент на инфотейнменте. Фонд оригинальных авторов поддерживает блогеров, которые создают уникальный контент, не копируют чужие идеи и не используют кликбейт и хайп. Запустив проект для блогеров ВКонтакте полгода назад, мы увидели, насколько он успешен: более 20 тысяч заявок было подано от авторов, и мы решили расширить программу и реализовать ее для Дзена.
Ознакомиться с условиями и подать заявку на участие можно по ссылке.
Напомним, ранее в VK Рекламе появилась настройка кампании в Дзене с целью «Дочитывания статьи». ML-модель проанализирует поведение пользователей и содержание материала, чтобы оптимизировать показы и увеличить вероятность того, что человек дочитает статью до конца.
Оригинал новости на SEOnews