Создаю прицеп мечты. Часть 2. Создание бренда для серийного производства прицепов. Делаю новый бизнес с нуля
Для ЛЛ — назвал Morgen Trailers, первую модель назвал Kraft
Итак, всем спасибо, кто оставил комментарий на предыдущий пост, где я опубликовал свои эскизы для прицепа. Некоторые комментарии оказались ценные и я учел их.
Я поменял стратегию. Теперь я хочу определить формат прицепа для серийного производства прицепа по своему эскизу, далее сделать тестовый образец и тестировать его столько сколько потребуется, прежде чем готовить место и проект для серийного производства.
Создаю бренд для прицепа.
Начал я издалека — с разработки бренда. Благо сейчас, в мире технологий, можно на этом не зацикливаться и спросить у ChatGPT идеи, далее выбрать ту, которая понравиться. Так я и поступил. В моем проекте, это не самое главное сейчас, скорее я это сделал для того, что бы как-то назвать проект. После непродолжительного общения с ChatGPT я остановился на названии MORGEN. Название пока рабочее и не факт что приживется, но надо с чего-то начать. Критику по названию принимаю, но не принимаю близко к сердцу, так как все равно может смениться в любой момент. Лого так же выбрал, результат прилагаю:
Первая публикация логотипа Morgen
Название напоминает перевод на слово «утро» с разных языков, везде написание разное, выбрал менее популярное. В целом ,чем реже слово используется везде, чем лучше для будущего продвижения.
Даже слоган уже почти выбрал, только не определился какой из этих лучше, определим голосованием:
Выберите слоган: «Morgen Trailers — прицепы для тех, кто в пути с рассветом.» “Готов к дороге с самого утра.” Morgen Trailers Всего голосов:
Визуализация моего эскиза + лого.
Далее попросил ChatGPT все это дело визуализировать, вот что вышло:
Что-то есть похожее на задумку, но еще пока очень далеко.
Был еще такой вариант из похожих на то что нужно:
Концепт прицепа Morgen Trailers
Работа над конструктивной частью.
Последние дни так же думал и над конструктивной частью: подбираю базу, прорабатываю узлы думаю над материалами. Вот, к примеру, нарисовал узел крепления в углах:
Узел крепления углов.
Не думаю что все понятно, но в целом, когда сделаю такой узел в реальности, думаю выйдет крепко и надежно. Если коротко, то раму планирую делать из трубы 20х40х1,5 мм, на углах детали напечатаю на 3д принтере, далее обошью ламиннированной фанерой и нержавейкой.
Позиционирование первой линейки.
Почитав комментарии прошлого поста, понял, что нужно сделать более узкое позиционирование. Так как первую модель делаю для себя, определил формат так же под свои нужды, вот что получилось:
1) Прицеп для строителей и для перевозки тяжелых и не объемных материалов (кирпичи, мешки с цементом, керамическая плитка). Со съемной крышей — для возможности грузить краном сразу паллет через крышу.
2) Труднодоступный в закрытом состоянии — что бы можно было оставлять инструменты на ночь внутри прицепа.
3) Удобный доступ со всех сторон прицепа (положить/взять инструменты).
4) Ящик для хранения запасного колеса и инструментов общего назначения внутри прицепа и под замком.
5) С релингами на крыше для перевозки бруса и лестницы.
6) Уложится в бюджет 300-400 тыс руб.
Назвал линейку, удовлетворяющим этим требованиям — Kraft.
Работаю над данным проектом в свободное от основной работы время, но сроки себе все равно ставлю. Постараюсь сделать рабочую модель до 1 октября 2025 года. Чтобы протестировать его в зимний период, так как именно зимой идет максимально жесткая эксплуатация.
Буду рассказывать о ходе событий тут, когда будет что рассказать. Так же каждый день рассказываю об этом и других проектах в своем Тг канале https://t.me/+xQF0nzNL1k1mYjAy .
Следите за новостями, цель — создать серийное производство прицепов с нуля. Кстати, уже начал проектировать здание с цехами и оборудованием для этих нужд!