ПромоСтраницы добавили новые инструменты для оценки эффективности статьи
Яндекс Реклама провела обновление инструментов для оценки эффективности статьи в ПромоСтраницах. Теперь в статистике рекламного кабинета появились Карты оттока и Карты просмотров.
Новые инструменты позволяют увидеть поведение пользователей внутри материала:
- Карта оттока показывает, в какой части текста больше всего читателей закрывают статью. Количество пользователей, потерявших интерес к содержанию статьи на этом участке, измеряется в процентах и отображается цветом. Чем краснее градиент, тем больше процент потери.
- Карта просмотров демонстрирует процент пользователей, которые дочитали статью до выделенного абзаца.
Новые инструменты расположены в статистике ПромоСтраниц. Чтобы их найти надо перейти в группировку «Публикации», выбрать столбец «Дочитывания, %» и кликнуть по радужному градиенту.
Благодаря этим картам, рекламодатель сможет отследить слабые места статьи, над которыми стоит поработать. К ним можно отнести:
- очевидные утверждения или клише,
- затянутые абзацы,
- потерю связи между проблемой/вопросом и предложением/ответом,
- повторения,
- некачественные иллюстрации,
- бесполезный подзаголовок.
Достаточно большое количество пользователей уходит из статьи после первого экрана – в этой части нормальным оттоком считается 20-25%. Если этот показатель выше, важно поработать над начальным блоком текста, чтобы повысить вовлечение читателей внутрь статьи.
Напомним, что ПромоСтраницы опубликовали руководство по работе с кампаниями на Поиске, запустили опцию контроля эффективности обложек внутри статьи, обновили Руководство по написанию рекламных текстов.