ПромоСтраницы добавили новые инструменты для оценки эффективности статьи - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

ПромоСтраницы добавили новые инструменты для оценки эффективности статьи

Яндекс Реклама провела обновление инструментов для оценки эффективности статьи в ПромоСтраницах. Теперь в статистике рекламного кабинета появились Карты оттока и Карты просмотров.

Новые инструменты позволяют увидеть поведение пользователей внутри материала:

  1. Карта оттока показывает, в какой части текста больше всего читателей закрывают статью. Количество пользователей, потерявших интерес к содержанию статьи на этом участке, измеряется в процентах и отображается цветом. Чем краснее градиент, тем больше процент потери.
  2. Карта просмотров демонстрирует процент пользователей, которые дочитали статью до выделенного абзаца.

Новые инструменты расположены в статистике ПромоСтраниц. Чтобы их найти надо перейти в группировку «Публикации», выбрать столбец «Дочитывания, %» и кликнуть по радужному градиенту.

Благодаря этим картам, рекламодатель сможет отследить слабые места статьи, над которыми стоит поработать. К ним можно отнести:

  • очевидные утверждения или клише,
  • затянутые абзацы,
  • потерю связи между проблемой/вопросом и предложением/ответом,
  • повторения,
  • некачественные иллюстрации,
  • бесполезный подзаголовок.

Достаточно большое количество пользователей уходит из статьи после первого экрана – в этой части нормальным оттоком считается 20-25%. Если этот показатель выше, важно поработать над начальным блоком текста, чтобы повысить вовлечение читателей внутрь статьи.

Напомним, что ПромоСтраницы опубликовали руководство по работе с кампаниями на Поиске, запустили опцию контроля эффективности обложек внутри статьи, обновили Руководство по написанию рекламных текстов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»