Как рассылка пресс-релиза влияет на продвижение. Исследование Pressfeed
Продвигать услуги и заявлять об инфоповоде можно разными способами: кто-то предпочитает PR, кто-то маркетинговые способы. Когда встает выбор заказать ли баннерную или контекстную рекламу, либо разослать пресс-релиз в СМИ, нужно понять, во что лучше компании вложится.
Pressfeed провели исследования, которые показали:
- 7 журналистов из 10 используют пресс-релизы в работе,
- 2 материала из 10 выходов после рассылки могут быть подготовлены на основе пресс-релиза в крупном федеральном медиа,
- 5 журналистов из 10 после рассылки пресс-релизов сохраняют контакты авторов, чтобы при необходимости обратиться за комментариями для материала,
- 2 журналиста из 10 могут предложить интервью руководителю после рассылки пресс-релиза.
По мнению Pressfeed, есть много причин, почему рассылка пресс-релиза и публикации лучше, чем реклама. Во-первых, в релизе можно представить больше информации, что позволяет лучше прогреть клиента, чем с помощью баннера или рекламы. Во-вторых, релиз позволяет руководителю и основателю компании напрямую обратится к клиенту с помощью цитаты, в которой собрана вся нужная информация.
Кроме того, релиз будет достаточно долго размещен на ресурсе и выдаваться в поисковиках. Также такая публикация может стать основой для полноценного материала или интервью с руководителем компании в крупном СМИ. А затраты на написание и рассылку пресс-релиза значительно меньше, чем расположить несколько баннеров на крупных ресурсах.
PR Value вышедших публикаций как правило значительно выше затрат на написание и рассылку.
Реакция клиента на прочитанную публикацию лояльнее, чем на рекламу, от которой ему захочется отключится. Журналисты, получив ваш релиз, видят ваши контакты, и могут обратиться к вам лично за комментарием. Помимо этого, в релизе есть возможность отобразить инфоповод, пригласить журналистов на мероприятие, сообщить о партнерских соглашениях и других новостях компании. Аудитория, которая увидит ваш релиз намного выше, и время задержки их на вашем инфоповоде значительно превосходит время пользователя, потраченное на рекламу.
По статистике кейсов Pressfeed, 2 публикации из 10 выходит в федеральных медиа, таких как Ведомости, Коммерсантъ, РБК, а также каждый материал попадает в крупные федеральные тг-каналы.