В Единой перфоманс-кампании появился новый тип рекламы – нейрообъявления
В Единой перфоманс-кампании в Директ Про появилась возможность добавлять объявления, созданные нейросетями. Эксперименты показали, что такая реклама получает в среднем на 17% больше конверсий, по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений.
Нейрообъявления – это текстово-графические объявления, которые создаются с помощью нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Такие технологии позволяют сделать креативы разнообразнее и расширить охват целевой аудитории.
Система генерирует объявление на основе контента посадочной страницы. Процесс может занимать до 48 часов – за это время объявления также проходят два этапа модерации, чтобы соответствовать рекламной политике Яндекса. Управлять текстами креативов можно через фразы‑исключения.
Нейрообъявления доступны в формате открытого бета-тестирования.
Оценить эффективность можно в Мастере отчетов с помощью среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».
Напомним, ранее Яндекс Директ запустил обновленный Мастер отчетов. Сервис стал работать быстрее, появились расширенные возможности для настройки и визуализации данных.