АРИР: рынок онлайн-рекламы и продвижения впервые превысил в 1 трлн рублей - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

АРИР: рынок онлайн-рекламы и продвижения впервые превысил в 1 трлн рублей

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал положительную динамику по итогам 2024 года. За год объем рынка вырос на 53% и составил 1,236 трлн рублей.

Борис Омельницкий, президент АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании «Яндекс», отмечает:

Впервые по итогам года превышен показатель в 1 трлн рублей. Напомню, что в 2023 году объем рынка составил 807 млрд.

Вице-президент АРИР, сопредседатель индустриального комитета по исследованиям, директор по аналитике коммерческого департамента VK Алексей Беляев добавил, что увеличение объема российского рынка рекламы и продвижения в интернете – закономерное отражение общей тенденции к цифровизации рекламных коммуникаций.

Показательно, что динамика роста в этом сегменте опережает общие показатели рекламного рынка в медиа. Это лишний раз подтверждает, что интерактивные форматы продолжают наращивать свою долю в медиамиксе.

Инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 млрд рублей. Вложения в инновационные форматы увеличились на 83% и превысили 693 млрд рублей.

  • Объем performance-рекламы увеличился на 24% – эксперты оценили сегмент в 437,7 млрд рублей.
  • Вложения в Branding Video составили 32 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.
  • Затраты на баннерную рекламу выросли на 50% – они достигли 73 млрд рублей.

Наибольший рост среди инновационных форматов показал Influence Marketing. Его объем увеличился на 161% и достиг 47 млрд рублей. Затраты на E-Retail Media Ad составили 381 млрд рублей – сегмент продолжает стабильно расти, на 133% год к году.

Драйверами роста сегмента E-Retail Media выступили маркетплейсы и менее крупные игроки за счет низкой базы.

Напомним, в конце 2023 года участники рынка прогнозировали, что рекламный рынок в России в 2024 году может превысить 1 трлн рублей и достигнуть рекордных за всю свою историю показателей. Однако, по оценкам АКАР, объем рекламного рынка России по итогам 2024 года составил 904 млрд рублей, что на 24% выше показателей 2023 года. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»