Онлайн-кинотеатр Premier и видеосервис Yappy объединят под брендом RUTUBE
К концу текущего года «Газпром-медиа холдинг» объединит онлайн-кинотеатр Premier и сервис коротких видео Yappy под брендом RUTUBE. Они станут называться RUTUBE Shorts и RUTUBE Premier.
Сергей Косинский, заместитель гендиректора и глава цифрового блока компании:
Названия пока рабочие, но идея в зонтичном объединении под единым брендом RUTUBE. Это обеспечит максимальную бесшовность между платформами холдинга, а также предоставит пользователям большее число контента разного формата и тематики и, соответственно, повысит их вовлеченность.
Участники рынка называют объединение логичным шагом, который позволит сервису получить дополнительную аудиторию. Однако объединение кинотеатра Premier с RUTUBE, где размещается пользовательский контент, вызывает сомнения.
Антон Горелкин, зампредседателя ИТ-комитета Госдумы и председатель правления РОЦИТ, так комментирует событие:
Все логично: компания ликвидирует сервисы-дублеры. Но вот решение поместить под тот же зонтичный бренд онлайн-кинотеатр Premier кажется мне странным – особенно если вспомнить, что он когда-то вышел из пепла RUTUBE и прекрасно себя чувствовал в свободном плавании, за несколько лет став флагманом российского рынка стриминговых сервисов.
В 2024 году «Газпром-медиа холдинг» представил объединенную подписку на эти три сервиса – RUTUBE, Premier и Yappy. Ее стоимость составила 399 руб. за месяц.
Напомним, месячная аудитория видеохостинга RUTUBE в феврале составила 77 млн пользователей, продемонстрировав рос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.