Яндекс Директ представил новые возможности для малого бизнеса
В апреле Директ получил сразу несколько заметных изменений и дополнительных возможностей.
Самое важное изменение: Директу удалось на 30% ускорить получение первых обращений от клиентов. Это стало возможным за счет изменений в генерации объявлений и работе алгоритмов.
- Баннеры, которые предлагает искусственный интеллект, формируются и проходят проверку оперативнее.
- За счет улучшений в алгоритмах обработки данных рекламные кампании быстрее обучаются и дают первые отклики от потенциальных клиентов за меньшее количество кликов.
Другое нововведение: появилась возможность загружать видео в объявления в Простом старте (самый быстрый способ создания рекламы для предпринимателей в Директе). Можно загрузить собственные ролики (с компьютера или другой РК) или сгенерировать их с помощью нейротехнологий Яндекса.
Объявления с видео снижают стоимость привлечения целевых клиентов за счет расширения аудитории и привлекательности видеоформата.
Нейротехнологии, обученные на сотнях тысяч реальных кампаний малых бизнесов, помогут сгенерировать результативные объявления, подберут площадки для продвижения, найдут тех, кто заинтересован в подобных товарах или услугах, и помогут с выбором рекламного бюджета.
Алгоритмы будут регулярно оптимизировать рекламную кампанию и распределять бюджет на те объявления, которые приводят больше клиентов.