AdRiver, купленный Авито, запустил новый инструмент аналитики
Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver запустила новый инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Он анализирует влияние продвижения как на маркетинговые метрики, так и на продажи.
Новое решение оценивает результаты кампаний на площадках электронной коммерции и число привлеченных целевых действий. Среди них: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры. Эти данные помогают брендам эффективнее управлять рекламным бюджетом и своевременно вносить изменения в настройки кампании.
Аналитика в разрезе каждой кампании доступна в дашборде. Новый инструмент соотносит целевые события с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами, доступными для детализации в AdRiver.
Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.
Напомним, AdRiver – сервис управления интернет-рекламой и ее аудита. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность сервиса направлена на проверку и оценку эффективности рекламных кампаний и работу с медиаданными по их результатам.
В декабре 2024 года стало известно, Авито купил сервис AdRiver и платформу Soloway.