94% блогеров зарабатывают до 100 тыс. рублей за размещение. Исследование - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

94% блогеров зарабатывают до 100 тыс. рублей за размещение. Исследование

94% блогеров зарабатывают до 100 тыс. рублей за размещение. Основным источником дохода для монетизации является модель CPA – оплата за действие, например, покупку или подписку. К такому выводу пришли эксперты Kokoc Group, опросив более 250 инфлюенсеров. Исследование проводилось в марте 2025 года.

Ключевые выводы исследования

  • 69% российских блогеров работают по модели CPA – оплата за действие, например, покупку или подписку. В Telegram 45% блогеров получают по этой модели от 50% до 75% всех доходов, у 27,3% блогеров CPA составляет до 100% заработка. В TikTok ситуация аналогичная: 66% инфлюенсеров отметили, что их заработок на платформе складывается из CPA в объеме от 25% до 75%.
  • Более 30% блогеров, работающих менее трех лет, уже вышли на стабильный заработок. При этом, почти 94% блогеров размещают рекламу с бюджетом до 100 тысяч рублей, вне зависимости от стажа и охватов.
  • Крупные бюджеты встречаются лишь в отдельных категориях. Например, в маркетинге и digital треть размещений – от 100 до 500 тыс. рублей, еще треть – от 500 тыс. до 1 млн. В сфере путешествий бюджеты скромнее: 50% размещений – до 100 тыс., еще 50% – от 100 до 500 тыс.
  • Площадки распределены по тематикам. Так, Telegram лидирует в нишах бизнеса, финансов, технологий, а также в играх, авто и спорте. Запрещенный на территории РФ Instagram* и TikTok удерживают развлекательный и лайфстайл-контент, а также маркетинг. VK и YouTube – площадки для образования. Новички активно осваивают и альтернативные платформы вроде Yappi.
  • У 44% блогеров рекламные интеграции напрямую влияют на прирост аудитории. Посты в нишах «Авто и гаджеты», а также «Игры и киберспорт» дают максимальный прирост подписчиков: 100% и 66% соответственно. «Бизнес и финансы» приносит 57%.
  • Исследование показало, что в 2025 году блогеры подходят к рекламным постам как предприниматели: считают эффективность, выстраивают прогнозы.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как и для чего российский бизнес внедряет технологии на основе искусственного интеллекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»