22 мая Яндекс расскажет о масштабном обновлении Поиска
22 мая Яндекс проведет большую конференцию День Поиска. На ней компания расскажет про важное обновление их самого массового продукта. В официальной ВК-группе Яндекс Браузера обещают много разных изменений.
На конференции выступит руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк, а также команда Яндекса. Помимо этого, журналисты смогут задать вопросы, волнующие аудиторию.
Присоединиться к видеотрансляции можно в 12:00 по ссылке: https://ya.ru/alicesearch.
По адресу ссылки можно предположить, что на конференции речь пойдет про Алису, а также про поисковую систему Яндекса.
Утром 22 мая редакция SEOnews заметила, что в Яндекс Браузере вместо Поиска с Нейро появился Поиск с Алисой. Это может быть одна из функций, которую представят на конференции.
Алиса не только представляет ответ на запрос с источниками, но и предлагает порассуждать на эту тему, а также задать дополнительные вопросы. Обновление уже доступно как в декстопной, так и в мобильной версиях Браузера.
UPD. На конференции Яндекс действительно представил обновленный Поиск с Алисой, с режимом рассуждений и возможностью генерировать тексты и картинки прямо в поисковой строке. Также объявили о запуске Вертикали Поиска для товаров, финансовых продуктов и недвижимости и о том, что доступ к YandexGPT 5 Lite теперь доступен всем пользователям Алисы даже без опции Про.
20 мая на конференции I/O 2025 Google представил новые сервисы и новые возможности нейросетей, в том числе в Поиске. В частности, в США компания выкатила вкладку AI Mode с чат-ботом Gemini, в которой пользователь может получить ответы на запрос в более развернутой форме. Также Google добавил Gemini в браузер Chrome. Благодаря этому пользователи получили возможность, посещая страницы сайтов, получать разъяснения или пересказ контента. Будет интересно, если Яндекс представит на своей конференции подобные функции, но уже в своем поиске.
Напомним, что накануне в продажу поступила первая портативная колонка компании – Яндекс Станция Стрит. Также Яндекс вошел в тройку крупнейших по выручке bigtech-компаний.