YouTube изменяет модель показа рекламы
Видеохостинг YouTube запускает новую модель показа рекламы в видео. Теперь алгоритмы будут обращать внимание на настройки языка интерфейса и регион пользователя. Ранее рекламные ролики выбирались на основе региона, из которого пользователь якобы просматривает контент.
Благодаря новой модели, если пользователь регулярно использует VPN-сервисы или находится за пределами своей страны, то он не будет видеть рекламу, ориентированную непосредственно на него.
Российским пользователям не будут демонстрировать рекламу для англичан или французов.
Согласно новым алгоритмам, россияне вообще не должны видеть рекламные ролики, поскольку в нашей стране отключена монетизация. Авторы YouTube-каналов получили соответствующее письмо.
В нем сообщается, что после корректировки у рекламодателей будет возможность точнее контролировать аудиторию, которая увидит их рекламные объявления.
Это может сказаться на доходе блогеров. Пользователи в России, скорее всего, совсем не будут видеть рекламные ролики.
Напомним, что из зарубежных сервисов россияне чаще покупают подписки на YouTube Premium и ChatGPT. Однако по данным на январь этого года после замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы.
Оригинал новости на SEOnews