Вопрос злого кондитера к Яндексу - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Вопрос злого кондитера к Яндексу

Мне кажется есть какие-то курсы, чтобы ярче подгорали жопы у все участников вашей доставки, которые должны закончить поддержка и те, кто разрабатывает сервис для пользователей Яндекс Еда.

А в моем случае Яндекс Вендор, потому что я владелец мини-кондитерской. И иногда — это какой-то ад!

Утром пришел заказ, мы быстро сделали, нажали заказать курьера, это делается из программы. Через 24 минуты пишу в поддержку- «курьер, до сих пор не найден, отмените ваш поиск, мы сами отвезем, потому что заказ не должен долго стоять» Мне в ответ — все норм, сейчас загруз, 15-20 минут и мы отправим(какой загруз в 8-30 утра), отменить нашего курьера не дадим.

Проходит, почти, 70 минут

Вопрос злого кондитера к Яндексу

Я уже злая, пишу на эмоциях, чтобы отменили свой поиск и дали нам довезти самим, пришлось готовить второй раз , ибо тот уже продукт (там половина заказа — это клубника, политая шоколадом, который застывает) везти нельзя.

Вопрос злого кондитера к Яндексу

А самое главное Ты сам не можешь отменить их курьера и отвезти сам, это не предусмотрено, если ты уже доверился им и их доставке. Никак!

И знаете что?! Мне тупо отменяют заказ, блокируют с формулировкой, что я отменила много заказов(хотя я не отменила ни одного!), пишут, что не заплатят за этот заказ. И врут, что сотрудник ресторана не приготовил заказ, хотя он давным-давно готов. И кнопочка готовности нажата.

Вопрос злого кондитера к Яндексу

Но да и хрен бы с ним. Но самое главное, что там клиент прождал 1,5ч, а потом ему, тупо, отменили заказ, написали, что это все мы, эдакие кондитеришки, а они так старались. И человек расстроен, и мы, пипец, как расстроены. Потому что мы маленькие, боремся за каждого клиента. И мне важно, чтобы все и всё получали вовремя, свежим и вкусным. А не, чтобы мы готовили по 2 раза одно изделие, а нам заворачивали на воротник. И потом еще блокировали и понижали рейтинг по своему барскому желанию.

@Yandex вы Офигели так врать?!! Или у вас там администратор поддержки так самовольничает, что блокирует направо-налево как хочет за то, чего нет.

Вопрос злого кондитера к Яндексу

И это уже не первый раз! Зарекалась пользоваться вашей доставкой, но черт дернул. Я и так процентов 20 сама отвожу, потому что, то курьер ни бельме по-русски и даже меня найти не может в центре города, то заказ спиздит, то не туда увезет, а часть «не могут дозвониться до клиента»(хотя я потом дозваниваюсь с первого раза) и уезжают обратно с нашими блюдами, таская их по городу 2-3 часа, пока рядом не будет, чтобы вернуть(для них отдельный котел), то нажмет, что подъехал и ждет заказ, а самого нет минут 20, а у меня время платное за ожидание(для этих второй котел), а на звонки они не отвечают и в чат тоже.

Причем я могу описать ваши процессы с трех сторон: как клиент, как магазин и даже как курьер(я работала на вас год) . Так вот курьер из всех больше защищен, чем клиент и продавец… Как бы вам всем странным это не казалось.

Нужна возможность магазину отменить поиск вашего курьера, если его не назначают в течении 15 минут, потому что потом, из-за задержек, вы понижаете место ресторана в выдаче, что тоже влияет на то видят нас клиенты или нет.

Помогите клиенту получить свой заказ! Он хочет клубнику с шоколадом утром есть, а не вот это вот все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»