ВКонтакте растет спрос на нативную рекламу у авторов: число сделок через VK AdBlogger увеличилось в два раза
Во втором квартале 2025 года авторы заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с первым кварталом 2025. К июню общее количество совершенных сделок достигло 700 тысяч.
По данным соцсети, в VK AdBlogger представлено 14 тысяч рекламодателей.
Каждый третий рекламодатель для продвижения товаров выбирает авторов с аудиторией до 10 000 подписчиков – они показывают высокую вовлеченность и уровень доверия. Это дает возможность монетизироваться начинающим авторам и тем, кто работает с узкими темами.
Число рекламных размещений у тревел-авторов выросло в мае в 2,4 раза. Фитнес тематика демонстрирует рост спроса в 2 раза, что соответствует общему тренду на здоровый образ жизни. В полтора раза чаще рекламодатели стали выбирать авторов, пишущих о культурных событиях. Эти направления показывают самую высокую динамику спроса на размещения.
Анализ активности рекламодателей показывает, что компании разных масштабов фокусируются на разных тематиках. Малый и средний бизнес чаще продвигается в сообществах из категорий: развлекательный контент, фото и видео, еда и рестораны, семья и дети. Крупные компании выбирают сообщества, посвящённые кино и анимации, ремеслу, товарам и услугам, городские сообщества. Возможность заказывать рекламу в авторских клипах помогает брендам проводить рекламные кампании с высоким уровнем вовлечения.
Напомним, платформа VK AdBlogger была запущена осенью 2024 года. Она помогает бизнесу привлечь новых клиентов и нарастить узнаваемость бренда, а авторам – монетизировать сообщества и получать заявки на рекламу от крупных компаний.
В начале июля 2025 года VK AdBlogger запустил бесплатную сертификацию для специалистов по рекламе.
Оригинал новости на SEOnews