В Москве прошел Форум информационных технологий InfoSpace - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Москве прошел Форум информационных технологий InfoSpace

На прошлой неделе в Центре Событий РБК прошел ежегодный Форум информационных технологий InfoSpace, на котором обсудили цифровое будущее нашей страны. На мероприятии собрались представители власти, руководители государственных и частных компаний, а также ведущие специалисты IT-отрасли. В деловую программу форума вошли следующие темы:

  • кибербезопасность,
  • AI-решения в финансовом секторе,
  • цифровые инструменты в промышленности,
  • перспективы развития технологий в ритейле и маркетинга в эпоху ИИ.

Ключевым событием форума стало Пленарное заседание на тему «Цифровая триада: государство, бизнес и наука – код будущего». Участники обсудили, как обеспечить баланс между инновациями, безопасностью данных и эффективным госрегулированием в условиях стремительных технологических изменений. Также на заседании поговорили о конкретных совместных инициативах, которые могут стимулировать появление и масштабирование отечественных IT-решений, и о нормативном регулировании искусственного интеллекта, которое позволит сохранить возможность инноваций и надежную защиту данных.

Модератором выступил президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. В своем выступлении он отметил:

Президент говорил о необходимости содействовать экспорту российского программного обеспечения. Мне кажется, что у нас уже сделано довольно много. Однако, судя по тому, что выходят дополнительные поручения, связанные с ограничениями использования программного обеспечения из недружественных стран и необходимой поддержкой выхода российских производителей на международные рынки, у нас впереди стоят большие задачи.

В рамках деловой программы состоялись треки:

  • Безопасность 5.0: как защитить данные и доверие пользователей,
  • Финтех будущего: новые горизонты цифровых финансов,
  • Цифровой завод: умные решения для автоматизации производств,
  • IT в ритейле: как технологии меняют покупательский опыт,
  • Маркетинговые стратегии в эпоху ИИ: новые инструменты продвижения бренда компании.

А в пространстве VISIONLAB с ведущими предпринимателями-визионерами поговорили о том, каким будет бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие 10 лет на фоне стремительного роста ИИ.

Во время форума работала выставка FUTURETECH EXPO. На ней участники могли ознакомиться с продуктами и решениями, а компании – пообщаться с потенциальными заказчиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»