В Яндекс Ритме появились новые инструменты для бизнесов и независимых авторов
Сервис для продвижения товаров и услуг Яндекс Ритм вышел из беты, а возможность размещать контент на платформе получили не только бизнесы, но и независимые авторы. Публикации создателей контента смогут показываться в ленте рекомендаций и попадать на главную страницу Яндекса с многомиллионной аудиторией. Это отличный шанс увеличить охваты и привлечь новых пользователей. Кроме того, Ритм расширил список тематик и добавил новые возможности для бизнесов.
В Яндекс Ритме можно публиковать изображения и видео с текстом. Пользователи увидят их в своей ленте в приложении и веб-версии Ритма и на главной Яндекса. Они смогут:
-
находить товары и вдохновляться новыми идеями,
-
сохранять понравившиеся публикации в коллекции,
-
сразу переходить к покупкам.
Раньше в сервисе к публикации был доступен контент про моду, красоту и уход, украшения и аксессуары, туристическое и спортивное снаряжение. Теперь добавились тематики – путешествия, авто и дизайн интерьеров.
Ритм доступен для авторов, у которых не менее тысячи подписчиков в соцсетях и есть опыт продвижения товаров. После регистрации и модерации они смогут публиковать на платформе посты, отмечать любимые бренды и создавать коллекции.
Яндекс Ритм добавил новые опции и для бизнесов: возможность продвигать посты в Ритме на платной основе через Директ.
Напомним, в сервисе Яндекс Ритм появилась новая функция, которая позволит пользователям и инфлюенсерам делиться тематическими подборками на главной странице Яндекса.
Оригинал новости на SEOnews