В Яндекс Маркете появились скрытые промокоды - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Яндекс Маркете появились скрытые промокоды

Яндекс Маркет добавил продавцам возможность создавать скрытые промокоды. Новый инструмент позволит привлечь внешнюю аудиторию на витрину и к товарам. Также скрытые промокоды помогут проанализировать, откуда приходит больше заказов, если сделать их разными для каждого канала. сделать свой скрытый промокод.

Скрыть промокод можно в блоке Видимость на Маркете.

Такой промокод не отображается в карточке товара, корзине и на витрине, в отличие от обычного. Однако его можно использовать при продвижении:

  • в соцсетях бренда или блогера;
  • в пуш-уведомлениях или поп-апах в приложении.

Чтобы продвигать витрину с помощью скрытых промокодов, достаточно поделиться ссылкой на страницу акции на Маркете. Она будет сформирована через пару часов после создания промокода. Там будут только те товары, к которым можно его применить.

Напомним, что в Яндекс Маркете появилась возможность создавать промокоды без срока действия. Также платформа позволила тестировать продавцам баннеры в одной кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»