В Яндекс Маркете появились скрытые промокоды
Яндекс Маркет добавил продавцам возможность создавать скрытые промокоды. Новый инструмент позволит привлечь внешнюю аудиторию на витрину и к товарам. Также скрытые промокоды помогут проанализировать, откуда приходит больше заказов, если сделать их разными для каждого канала. сделать свой скрытый промокод.
Скрыть промокод можно в блоке Видимость на Маркете.
Такой промокод не отображается в карточке товара, корзине и на витрине, в отличие от обычного. Однако его можно использовать при продвижении:
- в соцсетях бренда или блогера;
- в пуш-уведомлениях или поп-апах в приложении.
Чтобы продвигать витрину с помощью скрытых промокодов, достаточно поделиться ссылкой на страницу акции на Маркете. Она будет сформирована через пару часов после создания промокода. Там будут только те товары, к которым можно его применить.
Напомним, что в Яндекс Маркете появилась возможность создавать промокоды без срока действия. Также платформа позволила тестировать продавцам баннеры в одной кампании.