В Яндекс Директе появился новый тип объявлений – комбинаторные
В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появился новый тип объявлений – комбинаторные объявленияβ. Сейчас они работают в режиме бета-тестирования.
Новый тип объявлений позволяет расширить охват и повысить конверсионность продвижения. Рекламодатель при настройке указывает несколько заголовков, текстов, изображений и видео, из которых системы Яндекс Директа формируют множество баннеров для разных площадок. Такие объявления могут показываться в Поиске, Товарной галерее, РСЯ и Картах.
Настроить комбинаторные объявления можно в Единой перфоманс-кампании. Необходимо указать ссылку на продвигаемую страницу, добавить до 7 заголовков и до 3 текстов, а также загрузить до 5 изображений, настроив для них смарт-центры, и до 6 видео.
Чем больше заголовков, текстов, изображений и видео будет добавлено в объявление, тем больше баннеров составит Директ и тем больше пользователей сможет охватить рекламодатель.
Управлять настройками комбинаторных объявленийβ в Директе также можно с помощью файлов формата XLS и XLSX.
Новый тип объявлений доступен и в Директ Коммандере.
Оценить результаты кампании можно в Мастере отчетов – срез «Тип объявления». Чтобы проанализировать эффективность комбинаций элементов, можно зайти в срезы «Заголовок», «Текст». Также скоро станут доступны срезы «Изображение» и «Видео».
Напомним, ранее Яндекс представил платформу для создания интернет-магазинов под ключ.
Оригинал новости на SEOnews