В Яндекс Директе появился новый тип объявлений – комбинаторные - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Яндекс Директе появился новый тип объявлений – комбинаторные

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появился новый тип объявлений – комбинаторные объявленияβ. Сейчас они работают в режиме бета-тестирования.

Новый тип объявлений позволяет расширить охват и повысить конверсионность продвижения. Рекламодатель при настройке указывает несколько заголовков, текстов, изображений и видео, из которых системы Яндекс Директа формируют множество баннеров для разных площадок. Такие объявления могут показываться в Поиске, Товарной галерее, РСЯ и Картах.

Настроить комбинаторные объявления можно в Единой перфоманс-кампании. Необходимо указать ссылку на продвигаемую страницу, добавить до 7 заголовков и до 3 текстов, а также загрузить до 5 изображений, настроив для них смарт-центры, и до 6 видео.

Чем больше заголовков, текстов, изображений и видео будет добавлено в объявление, тем больше баннеров составит Директ и тем больше пользователей сможет охватить рекламодатель.

Управлять настройками комбинаторных объявленийβ в Директе также можно с помощью файлов формата XLS и XLSX.

Новый тип объявлений доступен и в Директ Коммандере.

Оценить результаты кампании можно в Мастере отчетов – срез «Тип объявления». Чтобы проанализировать эффективность комбинаций элементов, можно зайти в срезы «Заголовок», «Текст». Также скоро станут доступны срезы «Изображение» и «Видео».

Напомним, ранее Яндекс представил платформу для создания интернет-магазинов под ключ.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»