В Госдуме озвучили идею разработать новый закон о рекламе
Накануне на заседании Комитета Госдумы по экономической политике подняли вопрос об актуализации закона о рекламе. Депутаты отметили, что действующий документ, принятый в 2006 году, уже не отвечает современным тенденциям.
На заседании Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин затронул тему распространения рекламы в видеоиграх, поскольку депутаты поддержали принятие в первом чтении законопроекта о регулировании видеоигровой индустрии в нашей стране. Соавтор законопроекта, зампред думского IT-комитета Антон Горелкин ответил, что действующий закон о рекламе сильно устарел. По его словам, закон нуждается в доработке, в том числе, в фиксации новых цифровых сущностей.
Зампред Комитета Артем Кирьянов также подтвердил, что закон о рекламе необходимо скорректировать.
Закон о рекламе нужно коренным образом перерабатывать, – подчеркнул Артем Кирьянов. – Сейчас он состоит в основном из заплаток, не отвечает требованиям времени – ни экономическим, ни политическим.
На заседании не уточнялось, каким образом и в какие сроки может быть принять новый документ.
Напомним, что в конце декабря прошлого года Владимир Путин подписал закон об отчислении 3% с доходов от интернет-рекламы. А в начале апреля 2025 года Президент РФ подписал закон о запрете рекламы на заблокированных и нежелательных сайтах.