Топ-5 маркетплейсов и e-com сервисов у россиян поколений X, Y и Z - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Топ-5 маркетплейсов и e-com сервисов у россиян поколений X, Y и Z

Разные поколения россиян отдают предпочтения разным e-com сервисам. Такие результаты представило агентство era на основе данных Mediascope, Brand Pulse, 2024.

Например, для поколения X основным маркетплейсом является OZON, а для доставки продуктов они выбирают Купер.

Поколение X (1965-1980)

  1. Ozon — 66%
  2. Wildberries — 59%
  3. Яндекс Маркет — 37%
  4. Мега Маркет — 21%
  5. Купер — 13%

Поколение миллениалов Y используют и OZON, и Wildberries. Среди них также растет использование сервисов быстрой доставки.

Поколение Y (1981-1996)

  1. Ozon — 71%
  2. Wildberries — 70%
  3. Яндекс Маркет — 44%
  4. Мега Маркет — 30%
  5. Яндекс Еда / Купер — 23%

Поколение Z предпочитают Wildberries с наиболее широким ассортиментом. В доставке продуктов и готовой еды фокус смещается на быструю доставку – в топ-4 ритейлеров входит Яндекс Еда.

Поколение Z (1997-2012)

  1. Wildberries — 76%
  2. Ozon — 62%
  3. Яндекс Маркет — 36%
  4. Яндекс Еда — 27%
  5. Самокат — 23%

В редакции SEOnews работают два поколения – Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами данного исследования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»