Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту без рекламы - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту без рекламы

Всего 8% жителей России готовы платить за доступ к сайтам и блогам без рекламы, показало исследование аналитического холдинга РОМИР. Эксперты выяснили, как россияне относятся к рекламе на сайтах и готовы ли платить за отключение рекламы, чтобы иметь свободный доступ к контенту.

Ключевые выводы исследования

  • 92% опрошенных выбирают смотреть контент на сайте бесплатно с рекламными блоками.
  • 79% считают рекламу справедливой платой за качественные материалы.
  • 82% понимают, что рекламные доходы позволяют работать СМИ, блогерам и цифровым сервисам функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы.
  • Лишь 8% респондентов готовы отказаться от рекламы в интернете за плату.
  • 18% респондентов уверены, что создание онлайн-контента возможно и без рекламных доходов. В качестве альтернативных источников финансирования они называют спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования.
  • Почти четверть из этих опрошенных не представляют моделей монетизации без рекламы.
  • По мнению 88% участников опроса, реклама – ключевой инструмент, который позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более половины респондентов (64%) признались, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто россияне получают мошеннические рассылки по электронной почте.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»