Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарных кампаниях Директа - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарных кампаниях Директа

Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании Яндекс Директа. Изменения вступят в силу с 16 июня 2025 года, говорится в блоге Яндекс Рекламы.

Для интернет-магазинов, у которых уже настроены в кампании страницы каталога, ничего не изменится – рекламные кампании продолжат работать в прежнем режиме. 

Если страницы каталога выключены, Директ создаст их автоматически для каталогов, товары из которых уже продвигаются в кампании.

Яндекс Директ подготовил несколько обновлений:

  • Создать объявления для страниц каталога в Товарной кампании можно на основе фида, загрузив его по ссылке или с компьютера. Рекламодатели могут добавить в фид данные о товарах и о каталогах.

  • В Товарную кампанию были добавлены фильтры для каждого источника генерации страниц каталога. Подробнее о них можно прочитать в блоге Яндекса.

Генерация страниц каталога на основе фида и фильтры для них уже доступны при создании новой Товарной кампании. В существующих кампаниях эти опции появятся до 26 мая.

  • Кроме того, с 26 мая рекламодателям станет доступен специальный фильтр для просмотра всех Товарных кампаний, в которых не настроены страницы каталога. Найти его можно, открыв фильтры на странице со списком всех кампаний во вкладке «Параметры», фильтр «Товарные кампании без страниц каталога» – «Включено».

Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стали доступны новые инструменты продвижения бренда через Smart TV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»