Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарных кампаниях Директа
Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании Яндекс Директа. Изменения вступят в силу с 16 июня 2025 года, говорится в блоге Яндекс Рекламы.
Для интернет-магазинов, у которых уже настроены в кампании страницы каталога, ничего не изменится – рекламные кампании продолжат работать в прежнем режиме.
Если страницы каталога выключены, Директ создаст их автоматически для каталогов, товары из которых уже продвигаются в кампании.
Яндекс Директ подготовил несколько обновлений:
- Создать объявления для страниц каталога в Товарной кампании можно на основе фида, загрузив его по ссылке или с компьютера. Рекламодатели могут добавить в фид данные о товарах и о каталогах.
- В Товарную кампанию были добавлены фильтры для каждого источника генерации страниц каталога. Подробнее о них можно прочитать в блоге Яндекса.
Генерация страниц каталога на основе фида и фильтры для них уже доступны при создании новой Товарной кампании. В существующих кампаниях эти опции появятся до 26 мая.
- Кроме того, с 26 мая рекламодателям станет доступен специальный фильтр для просмотра всех Товарных кампаний, в которых не настроены страницы каталога. Найти его можно, открыв фильтры на странице со списком всех кампаний во вкладке «Параметры», фильтр «Товарные кампании без страниц каталога» – «Включено».
Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стали доступны новые инструменты продвижения бренда через Smart TV.