Стараемся уместиться в минимальный бюджет по разработке , что бы проверить гипотезу
Пишу немного о втором проекте — детские пазлы, который мы на днях выложили в Рустор.
Изначально пазлы задумывались как дополнительный режим в основной игре-раскраске — просто ещё один способ занять ребёнка, чтобы было весело и полезно. Но когда начали изучать маркет, стало ясно: в категории детских пазлов на Русторе почти ничего нет. Есть несколько приложений, но у них или устаревший интерфейс, или мало контента.
А значит, перед нами — свободное пространство, в которое можно и нужно заходить. Если на полке магазина пусто, почему бы не поставить туда свой продукт?
Сделали отдельное приложение. Простое, яркое, с удобным управлением даже для самых маленьких. Выкладываем — и будем наблюдать, как его принимают.
Первоначально так же с минимальным количеством контента, потому что это изначально гипотеза , что вообще продукт будет востребован.
Сами по себе этапы игры простые:
1) Необходимо раскрасить контур картинки.
2) Разукрашиваем саму картинку по заранее предзагтовленной серой текстуре.
3) Картинка разрезается на компоненты и ребенок должен их собрать.
Сроки разработки и стоимость :
Я решил сразу считать свою работу как разработчика — по минимальному рыночному курсу:
150 000 рублей в месяц, или 7132 рубля в день.
На продукт ушло 10 рабочих дней.
Сюда же входит анализ рынка и все все все.
Стоимость услуг разработчика — 71320.
Но поскольку разработчик — это я сам,
всю эту сумму я фактически реинвестировал обратно в проект,
оставив себе только 10 000 рублей на еду и базовую жизнь.
– Художница — 5400 ₽(раскраска 24 картинок);
– ASO-специалист — 4 800 ₽ (ставка — 1200 ₽ в час);
Можно было бы сделать быстрее , и выложить еще неделю назад , но много сил уходило на переделку промографики в основной моей игре — раскраске.
Все таки пока я не особо хорошо и быстро умею это делать , потому что программист. ) Но с каждым разом вроде все становится лучше и лучше.
Итого на продукт ушло :
20200 ₽
Итог:
Остаётся в бюджете: 249055 ₽