Сотрудники не обязаны работать как вы — они могут работать лучше - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Сотрудники не обязаны работать как вы — они могут работать лучше

Сейчас я прочитаю ваши мысли. Уверен, время от времени в работе с сотрудниками вы задаете вопрос «Ну почему они не понимают? Это же элементарно!» В этот момент кажется, что идеальный сотрудник — это тот, кто думает и работает, также как вы. Я тоже так думал. Пытался «перекроить» команду под себя: учил их своим методам, ждал похожих подходов и освоения всех своих компетенций. Но почему-то вместо «армии клонов» получал конфликты и увольнения.

Сотрудники не обязаны работать как вы — они могут работать лучше

Я поручал креативщику анализировать цифры, чем загонял его в тоску и себя в эмоции, так как цифры не бились. Я поручал аналитику придумать концепты новых продуктов, но они получались в виде набора цифр рентабельности и окупаемости.

Отрефлексировав происходящее, я понял, что пытаюсь решить нерешаемую задачу. Все люди разные, начиная от пола и возраста, заканчивая характером и компетенциями. Нельзя получить эффективное сотрудничество, заставляя человека быть не тем, кем он является.

Вот вам управленческий анекдот.

Босс вызывает сотрудника-Круга и говорит:
— Ты отличный парень, но нам нужны Квадраты! Бери напильник, спили углы, станешь как я!

Круг неделю пилил себя, стал Квадратом. Приходит на работу: скрипит, падает, ничего не успевает.
Босс:
— Что с тобой? Ты же теперь Квадрат!

Круг грустно:
— Да, но я больше не качусь…

В результате я понял, что управленец должен собирать не «армию клонов», а пазл из уникальных личностей. У каждого сотрудника — своя суперспособность: кто-то гений аналитики, кто-то мастер переговоров, а кто-то источник креатива. Моя задача как лидера — не лепить из них «вторых себя», а собрать эти детали в единый механизм, который будет приносить результат. И чем лучше будут подобраны детали, тем сильнее будет компания.

Попробуйте взглянуть на свою команду как на пазл. Какие «детали» вы уже нашли, а какие еще нужно соединить? Делитесь в комментариях — давайте обсудим! 👇

Пост взят из моего телеграм канала «Лайфхаки управленца»! Там очень много подобных кейсов, которые я набрал за более, чем 20 лет работы управленцем. Если было полезно — обязательно переходите и почитайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»