Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01 - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД — 10.09.25 16:01

Ради интереса решил опубликовать, может дополните.
1. Согласие с куки, на которое всем похрен, но по закону надо сделать. Вылазит невовремя, перекрывает а случайно кликнув улетаешь в какой-нибудь документ

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

2. Когда ищете товар, бесит попытки обмана со сроками доставки

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

Сегодня 10 сентября, раковина в наличии где? Если она приедет 28 сентября только? В Африке?

3. Устаревшие данные

Нет времени работы, остатки старые на сайте по товарам, а если услуги то цены старые или их вообще нет.

4. Медленный сайт

Недавно к нам на seo пришла компания, почему-то у нее плохо продвигается сайт

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

63, мать его, мегабайта одна страница (даже не главная).

5. Цена по запросу

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

Все хотят видеть цены, а не писать и спрашивать )

6. Квиз вместо расчета
Все же сталкивались с этим, да? Рассчитайте онлайн, вводишь площадь, ширину, объем а в конце «оставьте телефон мы позвоним»

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

7. Всратый дизайн и верстка

Руководство для маркетолога, чтобы попасть в АД - 10.09.25 16:01

все наезжает друг на друга, нихера неудобно, в 2025 году до сих пор встречаются убогие старые неадаптивные сайты
8. Всратые акции на сайте никому не нужные
— Закажи постройку дома и подарим кепку.
— Получи скидку 0.01% при стопроцентной предоплате.
— Купи велосипед за 60 к и получи бутылочку из вонючего пластика с алиэкспресс за 150 рублей в подарок

9. В авито указать цену одну, а когда отвечаешь клиенту говорить что «ой, такой кончился, но есть другой на триста тыщ дороже».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»