SEO
Российский рынок рекламы в I квартале 2025 года вырос на 11%
Динамика роста российского рынка рекламы замедлилась. По итогам первого квартала 2025 года объем рынка увеличился на 11% (без учета показателей OOH) по сравнению с тем же периодом 2024 года, показало исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Годом ранее рост составил 32%.
Данные представил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ).
Ключевые выводы исследования
- Объем рекламного рынка России, без учета данных по наружной рекламе, составил 185-187 млрд рублей в первом квартале текущего года.
- Сегмент «интернет-сервисы» показал рост 12%. Его объем составил 108-110 млрд рублей.
- В сегменте «видео» динамика составила +10%, объем – 67-68 млрд рублей.
- В сегментах «аудио» и «издательский бизнес» зафиксирована отрицательная динамика – минус 1% и минус 3% соответственно. На сегмент издательского бизнеса пришлось 5,1–5,3 млрд рублей, на категорию аудиорекламы – 4,6–4,8 млрд рублей.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что у рекламодателей растет интерес к продвижению в Telegram.