Реклама из Яндекс Директа теперь показывается в витринах Дикси - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Реклама из Яндекс Директа теперь показывается в витринах Дикси

Рекламодатели Яндекс Директа теперь могут размещать объявления на экранах в витринах магазинов Дикси. Компании объявили о сотрудничестве в сфере цифровой наружной рекламы.

На первом этапе, на период тестирования, рекламные возможности будут доступны в магазинах Дикси в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, направленных на улицу, что позволит привлечь внимание не только посетителей магазина, но и прохожих.

Оплата работает по модели rtOTS (real-time Opportunity To See): стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени. Рекламодателям доступна детальная аналитика эффективности кампаний.

Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе:

Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата. Партнерство с Дикси поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей.

Яндекс планирует до конца года подключить к своей сети более 3 000 экранов, в том числе за счет привлечения новых партнеров.

Чтобы запустить рекламу на цифровых экранах через Директ, рекламодатели могут подать заявку через своего менеджера в Яндексе.

Напомним, ранее Яндекс создал новый бренд рекламной платформы – UrbanAds.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»