SEO
Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете является рекламой
Правительство РФ опубликовало постановление, которое вводит критерии, по которым информация в интернете является рекламой. Оно вступило в силу 25 июля.
Контент считается рекламой, если:
- направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию;
- направлен на формирование или поддержание интереса ко всему вышеуказанному;
- направлен на их продвижение на рынке;
- не носит справочно-информационный и аналитический характер.
Не считаются рекламой:
- результаты поисковой выдачи;
- однотипная информация в каталоге (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики;
- информация о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов ивентов;
- справочно-информационные материалы, которые предоставляются пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, соцсетей, поисковых систем;
- отзывы в соцсетях, если не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.
Ознакомиться с постановлением можно по ссылке.
Кроме того, рекламой не считаются объявления физических и юридических лиц, если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Сюда относятся объявления о безвозмездной передаче вещей и животных, о продаже личных вещей физлицами, публикации о приеме на работу (вакансии), отзывы с оценкой товара/услуги в соответствующих разделах.
Оригинал новости на SEOnews