Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете является рекламой - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете является рекламой

Правительство РФ опубликовало постановление, которое вводит критерии, по которым информация в интернете является рекламой. Оно вступило в силу 25 июля.

Контент считается рекламой, если:

  • направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию;
  • направлен на формирование или поддержание интереса ко всему вышеуказанному;
  • направлен на их продвижение на рынке;
  • не носит справочно-информационный и аналитический характер.

Не считаются рекламой:

  • результаты поисковой выдачи;
  • однотипная информация в каталоге (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики;
  • информация о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов ивентов;
  • справочно-информационные материалы, которые предоставляются пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, соцсетей, поисковых систем;
  • отзывы в соцсетях, если не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.

Ознакомиться с постановлением можно по ссылке.

Кроме того, рекламой не считаются объявления физических и юридических лиц, если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Сюда относятся объявления о безвозмездной передаче вещей и животных, о продаже личных вещей физлицами, публикации о приеме на работу (вакансии), отзывы с оценкой товара/услуги в соответствующих разделах.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»