Ответ Kurmis в «Что я узнал за 3 года владения Ferrari»
Что я узнал за 7 лет владения УАЗ хантер.
-
Что главный источник геморроя это сам владелец.
-
Если не топить автомобиль в проруби , в болотах , в непролазной грязи, не то машина вполне долго ходит без поломок.
-
Если не пытаться сделать из УАЗика одновременно иномарку с присущими фишками комфорта, а просто ездиь в заводской комплектации то проблем будет гораздо меньше и гораздо реже
-
Если не пытаться сделать из УАЗика трактор — см.п.3
-
Доступность запчастей — величайший миф. Хрен вы найдете нужную деталь конкретно под вашу модель года выпуска. Одна и таже позиция может иметь десяток вариантов крепления и все они не подойдут. Если конечно не считать болгарку, сварочный аппарат и токарный станок — стандартными инструментами по установке детали.
-
Коррозия далеко не главная проблема УАЗовода. сп. п.2 . Гораздо больше думаешь о работе силовой установки и прочих агрегатах.
-
УАЗик имеет склонность к саморемонту. Периодически внезапно появляются странные звуки и также пропадают.
-
90% времени тех работ с УАЗиком связано с штатным тех . обслуживанием и только 10%. с ремонтом
-
90% времени связано с ремонтом если владелец любит тюнинговать см. п. 1-4
-
В УАЗике нужно ездить в спецодежде (очень любит пачкать водителя и пассажиров
-
В УАЗике некомфортно только пассажирам. Водитель слишком сосредоточен чтоб отвлекаться по пустякам.
-
Все УАЗики очень разные . Сильно зависит от года выпуска. В какие то года относительно удачные модели, в какие то не очень.
-
Владельцу УАЗика обязательно нужен гараж и готовность самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Нормальный сервис по УАЗ крайне редкий зверь.
-
УАЗик — это не автомобиль. Это эмоция. Как домашний питомец. Его надо кормить, играть, выгуливать , лечить, выносить лоток. Его надо любить. Вопреки всему всем..
-
Владельцу УАзика надо доминировать в семье или вообще не иметь семьи иначе содержать и то и другое невозможно.
р/s. Еще я узнал как менять масла и жидкости , всевозможные фильтры, датчики, патрубки, свечи, карданы, ступичные подшипники, как шприцевать различные шарниры, регулировать шкворни , чистить дроссельную заслонку и накуривать двигатель., регулировать замки и сбрасывать ошибки.
Пробег 113000.
Фото 2024 год — 6 лет в эксплуатации