Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Новая функция «Приветствие»: делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Дорабатываю сервис и модуль генерации ответов на отзывы клиентов в Яндекс.Картах с помощью ИИ.

Сегодня вышло обновление 0.3.1: теперь можно включить опцию «Приветствие» пользователей. Раньше мы генерировали ответ с обращением по имени, а теперь по желанию можно генерировать ответы со «Здравствуйте..».

Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Пример генерации ответа на отзыв с приветствием.

Блок с кнопкой «Настройки» можно найти на всех страницах генерации:

Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Блок «Настроек» на страницах Яндекс.Бизнес в карточке филиала

Рекомендую указать категорию вашего бизнеса в «Настройках», так ответы будут точнее, хотя это совсем необязательное действие:

Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Настройки так же находятся по клику на Иконке расширения.

Новая функция "Приветствие": делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными

Скачать расширение можно здесь.

Если у вас есть пожелания по расширению функционала для генерации умных ответов на отзывы ваших клиентов — пишите в комментарии / почту / telegram-канал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»