Напоили мерзким чаем в люксовом салоне красоты. Какой вывод я сделала — 03.10.25 16:56
Иногда хочется взять директора или владельца (смотря, кто всем рулит) за грудки и потрясти с криком: «Да ёклмн! Посмотри ты уже на своё заведение глазами клиента!»
Ну правда.
Теперь ситуация: записалась на маникюр в люксовый салон. Не для того, чтобы пополнить Instagram* кадрами в узнаваемых интерьерах. Нужны были ухоженные ногти к определенному сроку. У них нашлось окошко на удобное время. Договорились.
Приехала немного раньше. Администратор проводила в зону ожидания. В салоне действительно красиво, просторно, комфортно, я бы сказала, холёно. В уборной крем для рук, ассортимент хороших парфюмов и другие намёки на то, что ты пришёл не в парикмахерскую на вокзале.
Администратор предложила чай, я не отказалась. Белоснежный сервиз из тонкого фарфора, аккуратные пиалочки с орехами и сухофруктами, хороший шоколад. Погрузившаяся в эту лакшери эстетику, я беру чашку своими не очень ухоженными (пока ещё) пальцами, подношу к губам, отпиваю… и буквально вздрагиваю от мерзкого вкуса водопроводной воды.
Давайте сразу внесу ясность: я человек простой – туалетной бумагой из Набережных Челнов, хозяйственным мылом в качестве пенки для умывания и фаршем по акции из магазина низких цен меня не напугать.
Но! Когда ты приходишь в откровенно люксовое место, где светится лоском каждая фигня, которую ты видишь, чай из воды из-под крана выглядит откровенной подставой.
Давайте внесу другую ясность: есть города, где вода из-под крана – это норма. Она там вкусная или хотя бы просто приемлемая. Есть города, где приходится бороться со рвотными позывами даже при необходимости прополоскать рот после чистки зубов. Как вы поняли, я находилась в городе из второй категории. И, блин, каждый живущий там больше суток, знает об этой особенности. Чай был точно приготовлен на мерзкой воде из-под крана. Я поставила чашку на место и больше к ней не прикоснулась.
Это не испортило мне настроение, не сказалось на моём здоровье, но немного опустило рейтинг салона в моих глазах и вызвало живой интерес: на каком же уровне поломка?
Администратор ворует хорошую воду? Её не привозят в срок поставщики? Её не хватает на всех посетителей, потому что руководство не может рассчитать, сколько же воды нужно? Такой графы расходов вообще нет, поскольку собственник не видит в ней необходимости?
Да, это мелочь. Досадная мелочь, которая отчасти нейтрализует имиджевые вложения в бизнес. Бизнес хочет угостить гостя, чтобы повысить уровень лояльности, но гость сталкивается с суровой действительностью в виде мерзкого чая в дорогой чашке. Владельцы бизнеса, обратите на это внимание. Если в городе, где развивается ваше дело, водопроводная вода невкусная, а траты на съедобную воду ваш бюджет не вывозит, бог с ним, с этим чаем.
*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.