Мы придумали идеальную коробку под алкоголь. Только Дед Мороз оценил
Перед Новым годом, примерно в ноябре, от наших маркетологов пришёл боевой запрос:
«Нужно что-то дарить заказчикам и партнёрам. Алкоголь — это понятно. А вот в чём дарить?»
Дарить бутылку в пакете как-то не хотелось. Пошли искать коробки — на просторах интернета ничего не нашли: или скучно, или странно, или по цене как сама бутылка. Решили делать своё: можно придумать любой вариант и доставку ждать не надо.
Наш мастер набросал эскиз коробки на одну бутылку. Напечатали. Посмотрели. Хлипко.
Начали усиливать:
— сделали ребра жёсткости,
— внутри добавили держатель, чтобы бутылка не болталась,
— сверху добавили отверстия под верёвочные ручки — выглядит прям как полноценный подарок.
Пока шла работа над коробкой под одну бутылку, придумали вариант под две, чтобы можно было подарить, например, шампанское и вино. Или виски и ликёр. Или что-то покрепче на вкус дарителя.
Коробка для двух бутылок тоже прошла через несколько итераций — искали баланс между прочностью, эстетикой и удобством.
А потом выложили их на маркетплейс: коробку для одной бутылки в черном и красном цвете и коробки для двух бутылок. Даже сделали комплект: коробка + две рюмки, красиво вставленные в углубления.
И вот тут случилось то, что в 3D-бизнесе бывает регулярно:
Идея хорошая, реализовано отлично… а покупают почти никто.
За всё время было буквально 1-2 заказа. Мы посидели, подумали и убрали товар с маркетплейса.
Но! От партнёров, которым приезжали коробки, отзыв был отличный. Писали:
“Классная коробка, буду хранить в ней алкоголь, спасибо!”
Так что сделали вывод: не всё, что классно выглядит и удобно — взлетит в онлайне. Иногда такие вещи лучше работают в живом подарочном формате.
И показываем вам как выглядели коробки
OZON
1/6