Как производителю следить за ценообразованием дилеров на маркетплейсах? Ну не вручную же - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Как производителю следить за ценообразованием дилеров на маркетплейсах? Ну не вручную же

Ценовые войны между партнёрами и дилерами — головная боль для производства. Ваши дилеры могут просто взять и снизить минимальную розничную цену, чтобы конкурировать. А что вы? Вы терпите имиджевые потери и лишаетесь партнёров вместе с их деньгами.

Как производителю следить за ценообразованием дилеров на маркетплейсах? Ну не вручную же

Тут вы можете возразить, что можно отслеживать всё вручную. Но я вам отвечу: и вы готовы тратить на это десятки часов в месяц? В таком случае лучше забить на ценообразование дилеров, иначе упустите прибыль как скользкую рыбу, пока скрупулёзно анализируете их цены.

Что сделали бы мы? Настроил бы автоматический мониторинг товаров производителей на маркетплейсах — по-простому парсинг. Можно еженедельно парсить выдачу маркетплейсов с моими товарами и проверять, что цены дилеров установлены правильно.

Парсер собирает всю информацию и отправляет её в базу данных для обработки и анализа. Всё перед глазами: смотрим цены, выявляем нарушения, оповещаем дилера и договариваемся.

Казалось бы, проще простого. Но некоторые почему-то до сих пор проверяют всё вручную)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»