Как продавать CRM только тем, кто реально купит
Создать качественный продукт – хорошо. Но мало. Нужно донести его до нужного клиента. Если вы разрабатываете CRM-систему, то должны найти реальных покупателей с полноценными отделами продаж, а не тратить время на компании-призраки.
Почему важно прицеливаться?
Не каждой компании нужна ваша CRM-система. В некоторых компаниях просто нет отдела продаж: они до сих пор ведут учёт в Excel или вообще на бумажках. Поэтому вместо того, чтобы бомбить предложениями всем подряд, лучше сосредоточьтесь на тех, кто может оценить вашу разработку. А это компании с полноценными отделами продаж!
Как их найти?
Их можно найти с помощью парсинга.
В этом случае алгоритм поиска потенциальных клиентов такой: ищем сайты компаний, у которых есть раздел «Контакты», а в контактах указан «Отдел продаж». То есть просто целимся на ключевые слова наподобие «отдел продаж», «продажи», «коммерческий отдел».
Дальше отправляем точечные персонализированные предложения каждой компании, учитывая потребности и специфику.
Вы можете указать клиентам, как ваша CRM решает проблемы конкретного отдела продаж и привести примеры из схожей ниши.
И этот опыт масштабируемый.
Заказывайте услуги парсинга и получите скидку 20% на первый заказ.