Инфлюенсеры и пользователи смогут делиться подборками товаров и образов на главной Яндекса - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Инфлюенсеры и пользователи смогут делиться подборками товаров и образов на главной Яндекса

В сервисе Яндекс Ритм появилась новая функция, которая позволит пользователям и инфлюенсерам делиться тематическими подборками на главной странице Яндекса. Пользователи могут создать коллекцию образов или товаров – они отобразятся в ленте Яндекс Ритма и на ya.ru под поисковой строкой.

Брендам и блогерам новая возможность поможет увеличить охват публикаций и привлечь новых клиентов.

Например, стилист может сделать подборку платьев, а дизайнер показать, какой мебелью обставить квартиру в скандинавском стиле. Ссылкой на коллекции можно поделиться с клиентами или друзьями, опубликовать ее в соцсетях.

Активируя опцию «Показывать коллекцию в ленте», автор открывает доступ к ней для всех пользователей сервиса. Коллекции увидят люди со схожими интересами в персонализированной ленте на главной странице Яндекса и в Ритме.

Если пользователь хочет сохранить приватность для своей подборки, он может воспользоваться опцией «Секретная коллекция» – доступ к ней будет только у автора.

Напомним, Яндекс Ритм β – это бесплатный сервис с фотографиями и видеороликами от разных брендов, доступный в веб-версии и мобильном приложении. В апреле этого года Яндекс интегрировал Ритм на главную страницу ya.ru.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»