Яндекс зарегистрировал товарный знак «Яндекс Кит» для 14 классов товаров и услуг
По данным Роспатента, в середине мая Яндекс зарегистрировал товарный знак «Яндекс Кит» для 14 классов товаров и услуг. Ранее это название компания использовала для своей операционной системы для смартфонов и планшетов. Проект был запущен в начале 2014-го и спустя год закрылся.
Представитель Яндекса пояснил, что новая регистрация товарного знака не имеет никакого отношения к проекту операционной системы. По его словам, бренд относится к будущему продукту Яндекса – технологической SAAS-платформе для быстрого запуска независимого e-commerce под ключ.
По словам представителя компании:
Эта платформа станет комплексным решением для предпринимателей, желающих быстро запустить свой интернет-магазин. Она предложит готовую инфраструктуру для продаж, включая продвижение магазина, привлечение клиентов, логистику, оплаты и рассрочки. Внутри будут конверсионные UX-шаблоны для разных индустрий с уже предусмотренной оптимизацией сайта для максимизации органического трафика и эффективной работы рекламы.
Он уточнил, что инфраструктура продаж будет обеспечена как сервисами Яндекса, так и партнерскими решениями, например СДЭК.
Скорее всего речь идет об аналоге сервиса для малого бизнеса Shopify, о котором в марте этого года писали Ведомости со ссылкой на свои источники. Это будет сервис-конструктор для создания независимых интернет-магазинов.