Яндекс запустил страховой сервис «Забота» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс запустил страховой сервис «Забота»

Яндекс представил новый сервис «Забота», который предлагает удобные страховые решения для пользователей Такси, Афиши, Маркета и Доставки. Оформить полис можно прямо при заказе услуги – быстро и без лишних документов. Сейчас сервис работает в приложениях Яндекса, но в будущем появится и на других платформах.

Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. Например, в Яндекс Такси водителям доступно краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня. В Яндекс Афише – услуга «Гарантия возврата», которая позволяет вернуть полную стоимость билета, если планы у человека изменились.

Покупатели Маркета благодаря сервису могут оформить дополнительную защиту электроники и бытовой техники, если случай поломки не гарантийный.

Оформление и получение компенсации происходят онлайн. Яндекс работает напрямую со страховыми компаниями, что позволяет удерживать минимальные рыночные цены на страховые полисы, увеличить объем покрытия и ускорить выплаты.

В ближайшие месяцы Забота запустит страхование и в других сервисах. Полный список страховых продуктов и анонс новых можно найти на сайте care.yandex.ru.

Напомним, ранее Яндекс перезапустил сервис для измерения скорости интернета.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»