Яндекс запустил страховой сервис «Забота»
Яндекс представил новый сервис «Забота», который предлагает удобные страховые решения для пользователей Такси, Афиши, Маркета и Доставки. Оформить полис можно прямо при заказе услуги – быстро и без лишних документов. Сейчас сервис работает в приложениях Яндекса, но в будущем появится и на других платформах.
Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. Например, в Яндекс Такси водителям доступно краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня. В Яндекс Афише – услуга «Гарантия возврата», которая позволяет вернуть полную стоимость билета, если планы у человека изменились.
Покупатели Маркета благодаря сервису могут оформить дополнительную защиту электроники и бытовой техники, если случай поломки не гарантийный.
Оформление и получение компенсации происходят онлайн. Яндекс работает напрямую со страховыми компаниями, что позволяет удерживать минимальные рыночные цены на страховые полисы, увеличить объем покрытия и ускорить выплаты.
В ближайшие месяцы Забота запустит страхование и в других сервисах. Полный список страховых продуктов и анонс новых можно найти на сайте care.yandex.ru.
Напомним, ранее Яндекс перезапустил сервис для измерения скорости интернета.
Оригинал новости на SEOnews