Яндекс запустил новый формат продвижения для частных специалистов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс запустил новый формат продвижения для частных специалистов

Яндекс представил новый формат – галерею услуг с объявлениями частных специалистов и компаний. Теперь при поиске услуг пользователи могут увидеть в результатах промо-блок с подходящими предложениями.

В галерее собраны релевантные объявления – пользователь может быстро получить нужную информацию и перейти на карточку компании или специалиста. Прямо из карточки легко позвонить или написать в мессенджере, перейти на профиль специалиста в сервисе-агрегаторе или открыть сайт исполнителя.

Доступные категории для продвижения:

  • ремонт и строительство, 
  • ремонт и установка техники,
  • репетиторы, 
  • красота, 
  • перевозки и курьеры,
  • хозяйство и уборка, 
  • дизайнеры,
  • юристы, 
  • тренеры, 
  • организация мероприятий, 
  • артисты, 
  • услуги для животных и другие.

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса:

Категория «Услуги» популярна среди пользователей. Ежемесячно совершаются десятки миллионов запросов этой тематики. Появление такой галереи – это наш ответ на потребности малого бизнеса. Теперь частные специалисты и бизнесы смогут быть заметнее именно в момент, когда пользователь ищет их услуги. 

Чтобы настроить показы в галерее, частным специалистам необходимо перейти в Директ и указать ссылку на свой профиль в сервисах-агрегаторах объявлений. Директ возьмет из указанного профиля основную информацию о специалисте: имя, рейтинг, количество отзывов, стоимость работы и другую. Из полученных данных будет создано объявление, которое по результатам аукциона будет отображаться при подходящей тематике поискового запроса.

Размещение специалистов доступно при создании рекламной кампании через Директ: Простой старт и Мастер Кампаний.

Также настроить продвижение могут и компании, которые оказывают услуги. Объявление будет создано из данных профиля организации в Яндекс Бизнесе при создании рекламной кампании через Директ: Мастер Кампаний, Единую перфоманс-кампанию или через Простой старт.

Напомним, ранее Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»