Яндекс запустил новый формат продвижения для частных специалистов
Яндекс представил новый формат – галерею услуг с объявлениями частных специалистов и компаний. Теперь при поиске услуг пользователи могут увидеть в результатах промо-блок с подходящими предложениями.
В галерее собраны релевантные объявления – пользователь может быстро получить нужную информацию и перейти на карточку компании или специалиста. Прямо из карточки легко позвонить или написать в мессенджере, перейти на профиль специалиста в сервисе-агрегаторе или открыть сайт исполнителя.
Доступные категории для продвижения:
- ремонт и строительство,
- ремонт и установка техники,
- репетиторы,
- красота,
- перевозки и курьеры,
- хозяйство и уборка,
- дизайнеры,
- юристы,
- тренеры,
- организация мероприятий,
- артисты,
- услуги для животных и другие.
Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса:
Категория «Услуги» популярна среди пользователей. Ежемесячно совершаются десятки миллионов запросов этой тематики. Появление такой галереи – это наш ответ на потребности малого бизнеса. Теперь частные специалисты и бизнесы смогут быть заметнее именно в момент, когда пользователь ищет их услуги.
Чтобы настроить показы в галерее, частным специалистам необходимо перейти в Директ и указать ссылку на свой профиль в сервисах-агрегаторах объявлений. Директ возьмет из указанного профиля основную информацию о специалисте: имя, рейтинг, количество отзывов, стоимость работы и другую. Из полученных данных будет создано объявление, которое по результатам аукциона будет отображаться при подходящей тематике поискового запроса.
Размещение специалистов доступно при создании рекламной кампании через Директ: Простой старт и Мастер Кампаний.
Также настроить продвижение могут и компании, которые оказывают услуги. Объявление будет создано из данных профиля организации в Яндекс Бизнесе при создании рекламной кампании через Директ: Мастер Кампаний, Единую перфоманс-кампанию или через Простой старт.
Напомним, ранее Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.
Оригинал новости на SEOnews