Яндекс Вебмастер запустил новый формат представления статистики в «Анализе трафика и ассортимента» – грейды - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Вебмастер запустил новый формат представления статистики в «Анализе трафика и ассортимента» – грейды

Яндекс Вебмастер запустил новый формат представления статистики – грейды. Он доступен в инструменте Аналитика трафика и ассортимента и представляет собой визуальную шкалу, которая позволяет анализировать показы конкурентов в Поиске.

Грейд – это шкала из пяти уровней, на которой соотнесены показатели ресурса с сайтами конкурентов. Чем больше подсвеченных делений на шкале, тем чаще страница сайта видна пользователям в Поиске.

Для каждой категории грейды рассчитываются отдельно, поэтому Яндекс рекомендует сравнивать показатели внутри конкретной ниши.

Напомним, ранее в Яндекс Вебмастере появился новый отчет для врачей и клиник «Медицина».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»