SEO
Яндекс Вебмастер запустил новый формат представления статистики в «Анализе трафика и ассортимента» – грейды
Яндекс Вебмастер запустил новый формат представления статистики – грейды. Он доступен в инструменте Аналитика трафика и ассортимента и представляет собой визуальную шкалу, которая позволяет анализировать показы конкурентов в Поиске.
Грейд – это шкала из пяти уровней, на которой соотнесены показатели ресурса с сайтами конкурентов. Чем больше подсвеченных делений на шкале, тем чаще страница сайта видна пользователям в Поиске.
Для каждой категории грейды рассчитываются отдельно, поэтому Яндекс рекомендует сравнивать показатели внутри конкретной ниши.
Напомним, ранее в Яндекс Вебмастере появился новый отчет для врачей и клиник «Медицина».