Яндекс открыл всем продавцам доступ к платформе для бесплатного создания интернет-магазинов
Яндекс открыл свободный доступ к бесплатной платформе для создания интернет-магазинов KITβ – российскому аналогу Shopify. Теперь бренды и продавцы физических товаров могут самостоятельно запустить сайт без подачи заявки и ожидания одобрения.
Регистрация происходит через аккаунт Яндекс ID. Продавцу необходимо заполнить форму с информацией, указав название магазина/бренда, ИНН, ссылку на сайт или соцсети. После регистрации откроется доступ к личному кабинету, а на электронную почту (указанную в профиле Яндекс ID) придет письмо с инструкцией и полезными материалами.
После этого продавцы могут приступить к созданию и настройке интернет-магазина: подключить способы оплаты, интегрировать ERP- и CRM-системы, настроить логистику и опубликовать сайт.
Платформа предлагает готовые адаптивные шаблоны для категорий: «Красота и здоровье», «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары», «Мебель и товары для дома», «Товары для ремонта». Платформа ориентирована на производителей, официальных дистрибьюторов, концепт‑сторы, бренды и продавцов.
Создать сайт на платформе можно бесплатно.
Для готового интернет-магазина можно запустить продвижение. Так, для магазинов, созданных на платформе, действуют специальные условия по продвижению – им доступны программы софинансирования в Яндекс Директе.
Напомним, на этой неделе Яндекс Директ запустил бесплатный инструмент на базе нейросетей для создания лендингов.
Оригинал новости на SEOnews