Яндекс открыл всем продавцам доступ к платформе для бесплатного создания интернет-магазинов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс открыл всем продавцам доступ к платформе для бесплатного создания интернет-магазинов

Яндекс открыл свободный доступ к бесплатной платформе для создания интернет-магазинов KITβ – российскому аналогу Shopify. Теперь бренды и продавцы физических товаров могут самостоятельно запустить сайт без подачи заявки и ожидания одобрения.

Регистрация происходит через аккаунт Яндекс ID. Продавцу необходимо заполнить форму с информацией, указав название магазина/бренда, ИНН, ссылку на сайт или соцсети. После регистрации откроется доступ к личному кабинету, а на электронную почту (указанную в профиле Яндекс ID) придет письмо с инструкцией и полезными материалами.

После этого продавцы могут приступить к созданию и настройке интернет-магазина: подключить способы оплаты, интегрировать ERP- и CRM-системы, настроить логистику и опубликовать сайт.

Платформа предлагает готовые адаптивные шаблоны для категорий: «Красота и здоровье», «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары», «Мебель и товары для дома», «Товары для ремонта». Платформа ориентирована на производителей, официальных дистрибьюторов, концепт‑сторы, бренды и продавцов.

Создать сайт на платформе можно бесплатно.

Для готового интернет-магазина можно запустить продвижение. Так, для магазинов, созданных на платформе, действуют специальные условия по продвижению – им доступны программы софинансирования в Яндекс Директе.

Напомним, на этой неделе Яндекс Директ запустил бесплатный инструмент на базе нейросетей для создания лендингов.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»