Яндекс объединяет рекламные возможности городских сервисов под одним брендом – UrbanAds - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс объединяет рекламные возможности городских сервисов под одним брендом – UrbanAds

Яндекс создал новый бренд рекламной платформы – UrbanAds. Он объединяет все городские сервисы компании и позволяет одновременно размещать рекламу в Яндекс Go, Еде, Деливери, Лавке, Маркете и Доставке. Об этом рассказали представители Яндекса на презентации проекта.

Возможность запустить рекламные кампании в Яндекс Доставке появится впервые.

Главная особенность UrbanAds, что он позволяет создавать кросс-сервисных кампаний. Помимо этого, в самих приложениях появились новые форматы продвижения:

  • click-out-реклама в Яндекс Лавке, Еде и Деливери,
  • видеобаннер в Яндекс Go,
  • push-уведомления и поп-апы в Маркете,
  • баннер на треккинге в Яндекс Доставке – в ближайшее время.

В компании отмечают:

Раньше можно было не на всех сервисах запустить рекламу. Теперь мы унифицируем эту систему и кампании можно запускать везде. Также основное изменение – кросс-сервисность. Можно с помощью охватной рекламы запуститься на аудиторию, которая ездит на Яндекс Go, и попытаться рассказать про свой бренд, а потом запустить перформанс на Маркете. И сделать это все в рамках одной рекламной кампании.

Напомним, что Яндекс внес более 40 доработок в Мастер отчетов.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»