Яндекс объединяет рекламные возможности городских сервисов под одним брендом – UrbanAds
Яндекс создал новый бренд рекламной платформы – UrbanAds. Он объединяет все городские сервисы компании и позволяет одновременно размещать рекламу в Яндекс Go, Еде, Деливери, Лавке, Маркете и Доставке. Об этом рассказали представители Яндекса на презентации проекта.
Возможность запустить рекламные кампании в Яндекс Доставке появится впервые.
Главная особенность UrbanAds, что он позволяет создавать кросс-сервисных кампаний. Помимо этого, в самих приложениях появились новые форматы продвижения:
- click-out-реклама в Яндекс Лавке, Еде и Деливери,
- видеобаннер в Яндекс Go,
- push-уведомления и поп-апы в Маркете,
- баннер на треккинге в Яндекс Доставке – в ближайшее время.
В компании отмечают:
Раньше можно было не на всех сервисах запустить рекламу. Теперь мы унифицируем эту систему и кампании можно запускать везде. Также основное изменение – кросс-сервисность. Можно с помощью охватной рекламы запуститься на аудиторию, которая ездит на Яндекс Go, и попытаться рассказать про свой бренд, а потом запустить перформанс на Маркете. И сделать это все в рамках одной рекламной кампании.
Напомним, что Яндекс внес более 40 доработок в Мастер отчетов.
Оригинал новости на SEOnews