Яндекс Метрика обновила подсчет просмотров внутри визита
Яндекс Метрика обновила подсчет просмотров внутри визита. Такая информация появилась еще 30 апреля в блоке «История изменений» на страницах поддержки Яндекс Метрики.
Теперь к просмотрам в рамках визита относятся только внутренние переходы пользователя по сайту, а повторные переходы с внешних источников – исключаются. Это может влиять на метрики глубины и продолжительности визитов, а еще отказы.
Виктор Каргин, создатель Телеграм-канала SEOсhat, предполагает, что так Яндекс может бороться с какими-то накрутками, когда с одной выдачи куча переходов на страницу:
Т.е. теперь если в рамках одного визита (длина которого в Метрике настраивается), человек перешел второй раз из поиска, то этот просмотр не засчитывается как повторный визит и как просмотр страницы, что, вообще говоря, странно.