Яндекс Маркет сократил количество блоков в карточке товара и добавил новый параметр - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Маркет сократил количество блоков в карточке товара и добавил новый параметр

Яндекс Маркет упростил карточку товара. Платформа отказалась от блока Размещение в магазинах. Теперь информация об остатках и ценах будет на отдельных страницах: Цены и Остатки. Также добавили новый параметр для тех товаров, которые продаются упаковками – Количество упаковок в товаре.

Блок Размещение в магазинах останется у продавцов, использующих Квант продажи или Минимальное количество для заказа. Это позволит сделать работу более комфортной в загруженный сезон.

После назначения цены в карточке, ее можно будет отредактировать на странице Цены. Там также видны другие характеристики, влияющие на изменение цены:

  • акции и субсидии,
  • цены конкурентов,
  • скидки,
  • стоимость услуг Маркета.

Управлять остатками теперь можно на отдельной странице. В разделе Остатки размещены все склады, товары и способы передачи остатков. Товар можно найти во всех магазинах с помощью фильтра и распределить оставшиеся единицы.

Еще одно обновление Маркета – единый параметр для товаров, продающихся упаковками. Теперь продавец может настраивать новое поле «Количество упаковок» и поле «Единиц в одной упаковке». Эти параметры можно выбирать в товарах всех категорий, где это актуально.

Напомним, что в Яндекс Маркете появились скрытые промокоды и возможность создавать промокоды без срока действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»