Яндекс Маркет рассказал о новых возможностях охватного продвижения для продавцов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Маркет рассказал о новых возможностях охватного продвижения для продавцов

Яндекс Маркет рассказал об обновлениях, которые позволят продавцам сделать продвижение эффективнее. Так, в отчетах по видеобаннерам стала доступна статистика по просмотрам, включениям и выключениям звука. Также появилась возможность настроить таргетинг охватных инструментов на тарифы Такси и добавить видеобаннер в Яндекс Go.

Что появилось нового

  • В личном кабинете в разделе Продвижение → Охватное продвижение → Баннеры продавцы Маркета теперь могут отслеживать статистику по видеобаннерам: просмотры, VTR, CPV, включения и выключения звука на видео. Отчет в виде Excel-файла позволяет увидеть данные по отдельной кампании и по всем сразу.

  • Кроме того, продавцы теперь могут показывать баннеры и пуши пользователям, которые предпочитают разные тарифы Яндекс Такси. Инструменты настройки доступны в разделе Продвижение → Охватное продвижение → Создать кампанию. Необходимо будет выбрать баннер или пуш, а затем аудиторию, указав в блоке «Поездки на такси в Яндекс Go» нужные тарифы: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Ultima.

  • Также появилась возможность запустить рекламную кампанию с видео, которое будет показываться покупателям на площадке Яндекс Go. Ранее опция была доступна только на Маркете, в Еде и Деливери. Видеобаннер можно настроить в разделе Охватное продвижение → Создать кампанию → Видеобаннер.

Напомним, ранее Маркет рассказал, что разработал алгоритм на основе технологий Яндекса, который умеет отслеживать мошенничества еще до того, как они принесут какой-либо вред покупателям, партнерам или самому маркетплейсу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»