Яндекс маркет- моя хата с краю, ничего не знаю
Итак история.
Вводные данные:
9 мая 2025 поступил заказ на Яндекс маркете. Отгрузка стоила на 20 мая.
14 мая я заметил что по данному заказу стоит просрочка отгрузки.
Что это значит — потеря рейтинга и соотвественно потеря рублей.
Пишу в поддержку 14 мая.
Ответы — мы разбираемся, как будет информация мы напишем.
Итак пару дней я напоминал о проблеме, и пару дней мне отвечали тоже самое. Заказ я смог отгрузить, и его доставили 25 мая 2025.
Вероятно это была неисправность виджета на самом маркете, не знаю. Да и ситуация не такая занятная, чтобы просвещать ей пост.
Но вот что занятно! Сегодня, 13 июня 2025 мне пришло сообщение от тех поддержки, в котором они сообщают что заказ был доставлен. Действительно? Они работали на моих обращением в тп почти месяц? А понимание того что данный заказ был доставлен у них зарождалось 19 дней?
Печально.
Это история не про сбои и тп. Эта Истрия об отношении самого Маркета к продавцам. Для них нормально положить болт на проблемы продавцов, которые были вызваны неисправное работой самого сервиса. Они в любом случае получают свои комиссии.
Хочу заметить, на примере, недавно нужно было перенести отгрузку одного заказа. Перенести можно лишь раз и лишь на 1 день. При этом ты теряешь индекс качества, а именно я потерял 10 пунктов из 100. Для понимания, после я отгрузил 5-6 заказов вовремя и это дало мне 9 пунктов.
И получается что продавцы находятся под жёстким контролем сроков и качества работы, в тоже время сам Яндекс просто кладёт болт на сроки и качество сервиса. Что сходит им с рук.
Потому что вариантов реализации сейчас не так и много.
Повторюсь — история про отношение к продавцам.
1/7