Яндекс Еда режет доплату
Больше месяца у меня на аккаунте карта спроса порезана. Такая же проблема встречается у других курьеров в моем городе( пишите если и в других городах есть такая ситуация). Соответственно заказ приходит с заниженным коэффициентом. Белый цвет это 0 процентов , жёлтый 10-20 процентов. Вот и получает что доход порезали. Хотя при белой карте заказы могут приходить подряд без перерыва( ну и вообще теперь не понятна реальная обстановка — либо сидеть на лавочке или пахать за 0 доплаты). А месяц назад при белой карте ты мог сидеть на лавочке по пол часа.
Ну и поддержка Яндекса как всегда на страже сервиса. Где все в порядке, а вся проблема в модели телефона .
Заходил на свой аккаунт с другого телефона там спрос такой же пониженный. Заходит владелец телефона на свой аккаунт у него спрос нормальный жёлтый .
Это значит дело не в телефоне , а в жадности Яндекс Еды.
Повторю что такая ситуация с картой не только у меня.
Работают на увеличении прибыли или на увеличении разрыва между бедными и богатыми ?
На вопрос так и не ответили ))) Игнор. А потом подключается Саша или Женя полубот и тоже самое повторяется.